Пластический хирург Светлана Пшонкина

Какую клинику пластической хирургии можно назвать «правильной»?
  1. Марта Русецкая
Светлана Пшонкина Клиника Визаж

От слаженной работы не только пластического хирурга и анестезиолога, но и всей команды клиники, а также качества ее оснащения во многом зависит, как пройдет операция и реабилитационный период пациента. Понимая это, все больше планирующих хирургическую коррекцию внешности россиян ищут учреждения, в которых можно не бояться за свое здоровье, хотят быть уверенными в том, что весь процесс сотрудничества с выбранными клиниками пройдет идеально.

Из чего складывается «правильная» клиника пластической хирургии, которую после завершения восстановительного срока не стыдно будет рекомендовать своим друзьям и знакомым? Своим опытом поделилась к.м.н., пластический хирург, основатель клиники пластической хирургии «Визаж» Светлана Юрьевна Пшонкина.

Корр.: Светлана Юрьевна, пластическая хирургия, как правило, относится к частной медицине. Хирургу мало быть просто профессионалом в проведении операций — он должен отлично разбираться и в менеджерских тонкостях. Верно ли для Вас это утверждение?

Светлана Пшонкина: Я согласна с этим мнением. Чтобы удержать клиента, одного таланта пластического хирурга, как показывает практика, мало. Можно быть трижды великим профессионалом, мастерски выполнять самые сложные вмешательства, — и при этом иметь большие «окна» в своем рабочем графике из-за отсутствия способности договариваться с клиентом, а также грамотно управлять коллективом клиники и контролировать ее техническое состояние.

Пластическим хирургам ошибаться или трудиться спустя рукава попросту опасно!

Многие хирурги, не обладающие названными мной навыками, стали более востребованными у пациентов именно после того, как наняли специальных помощников. В то же время, сотрудничают с подобными специалистами и потому, что времени хватает только на консультирование, проведение вмешательств и послеоперационное ведение пациентов. Важно не просто проводить коррекции внешности профессионально, без осложнений, но и правильно встретить пришедшего на прием, установить с ним контакт, чтобы он понял, что вам можно доверять. Что касается меня, могу утверждать, что являюсь как проверенным временем и опытом специалистом для своих пациентов, так и отличным менеджером, который результативно выстраивает процесс взаимодействия с клиентами.

Сегодня большинство пациентов знают об особенностях эстетических операций очень многое, приходят на консультации осведомленными в достаточной степени о нюансах сотрудничества с хирургом и клиникой. К клиентам из этой категории требуется особый подход, и я его нахожу.

Клиника Визаж Светлана Пшонкина

Корр.: Многие клиники эстетической медицины в настоящее время пользуются услугами аутсорсинга. Как Вы на это смотрите?

Светлана Пшонкина: Двояко. Если речь идет о создании или обновлении внутреннего/внешнего дизайна клиники, разработке специального меню для пациентов, ведении бухгалтерии, охране клиники, услугами аутсорсинговых агентств пользоваться можно и, может быть, нужно. Кстати, проведение рекламных и PR-акций также лучше доверять тем, кто на этом специализируется и точно компетентнее нас в этих вопросах.

Однако я против того, чтобы привлекать сторонних специалистов в те области деятельности, которые связаны с обеспечением безопасности наших пациентов. Я имею в виду, нельзя перекладывать на плечи других обязанности оснащения клиники оборудованием, поставки медицинскими препаратами и расходными материалами и другое подобное.

Корр.: На что нужно обращать внимание при подборе персонала в клинику, если есть цель составить сплоченный коллектив?

Светлана Пшонкина: Прежде отмечу, что подбирать персонал правильно — это поистине очень важное умение. Если у специалиста получается делать это успешно — его надо действительно ценить.

Как правило, первый критерий, по которому отбираются будущие хирурги, анестезиологи, косметологи, медицинские сестры, администраторы и другие сотрудники, — уровень профессиональной компетентности соискателя. Во-вторых, обязательно учитываются личностные характеристики собеседуемого. В ходе общения оцениваются такие незаменимые в нашей работе качества, как коммуникабельность, способность находить подход к пациенту, слышать его, понимать его потребности.

В Клинике Визаж проводят уникальные омолаживающие операции. Спросите на консультации о методике Визаж Лифт!

Кроме того, принимается во внимание, как выглядит претендент на должность. Например, осуществляющий нехирургические омолаживающие и бьютифицирующие процедуры специалист (косметолог, дерматолог), должен иметь здоровую кожу, ухоженный внешний вид. Администратор, являющийся лицом клиники, тоже должен выглядеть презентабельно.

Важно и наличие у потенциального коллеги искреннего желания и дальше развиваться в своем направлении, а не просто механически выполнять свою работу. Как правило, таких специалистов можно заметить сразу: они уверенно, спокойно и аргументированно отвечают на вопросы, касающиеся прогнозирования их дальнейшей профессиональной судьбы.

Корр.: Что нужно делать руководителю, чтобы вероятность врачебных ошибок в клинике всегда была минимальной?

Светлана Пшонкина: Если имеются в виду именно врачебные ошибки, а не халатное отношение специалистов, то никакие действия и меры не могут полностью гарантировать, что они не возникнут когда-нибудь в клинике. От врачебных ошибок, как известно, нельзя быть застрахованным. В то же время, можно максимально снизить их вероятность посредством компетентного подбора персонала.

Руководителю следует сотрудничать с опытными специалистами, имеющими за плечами серьезный багаж знаний, умений, способными в критических ситуациях действовать хладнокровно, продуманно, моментально принимать правильные решения. Нужно оптимизировать все процессы работы в клинике, во время которых есть вероятность совершить врачебную ошибку. И, конечно же, регулярно отправлять своих сотрудников на повышение курсов квалификации, стажировки.

Подтяжка лица Светлана Пшонкина

Клиника «Визаж». Светлана Юрьевна Пшонкина. Проведена комбинированная подтяжка лица: SMAS и эндоскопическая подтяжка

Корр.: Какими действиями целесообразнее повышать рабочую мотивацию членов коллектива?

Светлана Пшонкина: Полагаю, что с этой задачей хорошо справляется метод поощрения и наказания. Выражение благодарности, выплата премии, если сотрудник справился с какой-либо частью сложной работы блестяще, или же выговор, штраф, а то и увольнение за выполнение своих профессиональных обязанностей не в достаточной степени. Ведь в нашей работе ошибаться или трудиться спустя рукава попросту опасно. На кону — здоровье и жизни наших пациентов.

Обязательно, чтобы каждому сотруднику клиники было предельно ясно, за что его могут или не могут наказать или поощрить вышеуказанными способами. Также необходимо объяснить всем членам коллектива, что решение, к примеру, выплатить премию или сделать выговор принимается руководством объективно, а не предвзято.

Клиника «Визаж». Светлана Юрьевна Пшонкина. Проведена ринопластика

Корр.: Как экономить в современных экономических условиях клинике пластической хирургии? Как оптимизировать свои расходы?

Светлана Пшонкина: А стоит ли это делать? Да, с наступлением кризиса пришли не лучшие времена для клиник эстетической медицины в России и СНГ, но, я считаю, лучше по возможности отказаться от идеи экономить на чем-либо. Да и на чем можно экономить? На качестве оборудования, медицинских препаратов, расходных материалов? Нет и еще раз нет! Кризис кризисом, а здоровье пациента — превыше всего. Кроме того, не желательно урезать расходы на надлежащее оформление интерьера и создание прочих «уютностей», потому как пациенты всегда ценят клиники, в которых можно чувствовать себя, как дома.

В случае же твердой необходимости начать экономить, лучше провести сокращение штата, рекламироваться чуть реже, да и в этом случае нужно делать это постепенно, — иначе в клинику перестанут приходить клиенты.

Светлана Пшонкина абдоминопластика

Клиника «Визаж». Светлана Юрьевна Пшонкина. После выполнения дермолипопластики прошло 3,5 месяца. Результатом операции стало снижение веса на 18 кг. Пациентка сменила размер одежды с 58-60 на 48

Корр.: Вы регулярно посещаете своих западных коллег, где выше квалификационный уровень пластических хирургов — в странах Запада или в России?

Светлана Пшонкина: Если бы Вы задали мне это вопрос 5-6 лет назад, я бы уверенно сказала, что западные технологии омоложения впереди планеты всей. Но сегодня, в 2019 году, я могу констатировать, что российская пластическая хирургия практически ни в чем не уступает западной.

Отечественные специалисты выполняют операции не на старом, вышедшем из пользования оборудовании, а на самом современном, высокотехнологичном. Расходные материалы, используемые сегодня в наших клиниках, такого же отличного качества. Именно российские специалисты создали и усовершенствовали много популярных сегодня методик и технологий коррекции внешности. Их имена знают во всем мире, у них обучаются мастерству хирурги с самых разных стран.

Я уверена, что в ближайшем будущем отечественная пластическая хирургия значительно опередит западную. Для этого есть все предпосылки. К нам уже сегодня приезжают привередливые медицинские туристы за пластическими операциями, и эта тенденция говорит сама за себя.

Записаться на консультацию к пластическому хирургу Светлане Пшонкиной в клинику «Визаж» можно по телефону: +7 (985) 773-04-54

Также читайте на эту тему
Бум пластической хирургии в Южной Корее
Ирина Веснина
Бум пластической хирургии в Южной Корее: стремление быть «выше нормы» Сегодня Южная Корея считается «столицей пластической хирургии» в мире, и в ней насчитывается самое большое количество косметических процедур на душу населения в мире...
Как убрать второй подборок?
Ольга Григорьева
Как убрать второй подборок: максимум возможностей Второй подбородок — не то, чем хочется гордиться. Он портит настроение и фотографии крупным планом, когда нужно искать позу, чтобы не выдать свой нечеткий овал лица...
Кристина Левина
«Болезнь грудных имплантатов»: реальность или заблуждение? Форумы сайтов, посвященных пластической хирургии, полны не только фотоотчетами довольных пациенток и их отзывами о работе оперирующего доктора...
Беспощадный союз пластической хирургии и социальных сетей
Марина Городецкая
Беспощадный союз пластической хирургии и социальных сетей В Южной Флориде, известной своим большим количеством успешных и неудачных пластических операций, социальные сети принесли в индустрию совершенно новый уровень сумасшествия.
Идеальная внешность и последствия погони за ней
Олег Кильдишев
Идеальная внешность и последствия погони за ней Что думает отдельно взятый психолог о тюнинге внешности?
11 звезд, которым не стыдно за пластические операции
Ольга Григорьева
11 звезд, которым не стыдно за пластические операции Знаменитости стали более откровенны в своих решениях и возобновляют разговор с публикой. Они готовы рассказать о том, как меняли свою внешность!
Так ли важен размер?
Екатерина Третьяченко
Пластика мужских гениталий: так ли важен размер? Если верить исследованиям, то свыше 95% в области мужской генитальной хирургии были проведены по эстетическим причинам.
Белла Хадид  до и после пластических операций
Ирина Веснина
Как менялась Белла Хадид? Супермодель отрицает пластические операции, но фотографии доказывают обратное.
Тенденции в современной эстетической хирургии
Ольга Григорьева
Профилактика, а не ремонт: миллениалы за раннюю пластику Молодое поколение не ждет старости, а обращается за услугами специалистов при первых признаках увядания кожи.